Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Турдалиева Д.С.

Email: Turdalieva642@scientifictext.ru

Турдалиева Дилфуза Солохидиновна – преподаватель, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье показано свойство стабильности пословиц, а также целостность коммуникативного смысла и грамматической формы. Ввиду наличия свойства материальной реальности их целесообразно рассматривать в качестве речевой ситуации. Пословицы являются традиционными формами предложений и формируются на основе определённых образцов, т.е. моделей. Знаки повторяемости/неповторяемости такие же, как и в звуках, словах и приставках. Пословицы, являющиеся великим и несравненным образцом народной мудрости, имеют особое значение в жизни людей при гармонии природы и общества, в выражении своего отношения к объективной реальности.

Ключевые слова: пословица, стабильность, коммуникативный смысл

Подробнее...  

Воронина Л.А., Мизина Д.Н.

Email: Voronina642@scientifictext.ru

Воронина Людмила Анфимовна – доктор экономических наук, профессор;

Мизина Дарья Николаевна – магистрант,

кафедра мировой экономики и менеджмента,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в настоящей работе рассматриваются возможности применения концепции лин-менеджмента в сфере услуг, поскольку в данном секторе применение современных методов, снижающих затраты компании, находится на низком уровне. Показано происхождение и видоизменение концепции лин-менеджмента от производственной системы компании Toyota до ее вариации бережливое производство плюс шесть сигм. Рассмотрен российский опыт применения лин-менеджмента и представлены основные его методы для сферы услуг. Дана классификация потерь в организации и показана их специфика в сфере услуг.

Ключевые слова: лин-сервис, бережливое мышление, потери

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 747 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN