Насыбуллин Р.Э.
Email: Nasybullin660@scientifictext.ru
Насыбуллин Руслан Эмирович – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Институт детства Московский государственный педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается возможность использования блогов для изучения иностранных языков. Автор считает, что одним из эффективных методов обучения студентов, изучающих иностранные языки, является трехэтапная организация самостоятельной работы с блогами носителей языков и создание собственных блогов на иностранном языке. В статье проведен сравнительный анализ двух платформ для ведения блогов, определена потенциальная степень эффективности реализации каждого из этапов в рамках формирования навыков чтения, говорения, слушания и письма.
Ключевые слова: иностранный язык, обучение, блог, межкультурная коммуникация.
BLOGGING AS A TOOL FOR STUDYING THE ENGLISH LANGUAGE
Nasybullin R.Е.
Nasybullin Ruslan Emirovich – Senior Lecturer, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, CHILDHOOD INSTITUTE MOSCOW STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article looks at the possibility of using blogs to study foreign languages. The author believes that one of the effective methods in teaching foreign languages to students is the three-stage organization of students' independent work with native-speakers blogs and the writing of their own foreign language blogs. The comparative analysis of two platforms for blogging has been carried out in the article. The potential efficiency degree of each of the stages in order to form the competence of reading, speaking, listening and writing skills has been determined.
Keywords: foreign language, study, blog, intercultural communication.
Список литературы / References
- Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура, 2012. № 4. С. 115–127.
- Arslan R.Ş., Şahin-Kızıl A. How can the use of blog software facilitate the writing process of English language learners? // Computer Assisted Language Learning. 23 (3), 2010. Р. 183-197.
- Bloch J. Abdullah’s Blogging: A Generation 1.5 student enters the blogosphere // Language Learning and Technology, 2007. № 2. Р. 25-37.
- Bloch J., Crosby C. Blogging in academic writing development // Handbook of Research on Computer-Enhanced Language Acquisition and Learning. Y.: Information Science Reference, 2007. Р. 36-47.
- Crystal D. English as a Global Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1997.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.facebook.com/ https://www.instagram.com/?hl=ru/ (дата обращения: 11.03.2018).
- Verma R., Verma P., Verma M. Technological Innovations and Teaching English Language at School Level // International Journal of Engineering Inventions. Volume 1. Issue 1(August 2012). Р. 42-46.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/ (дата обращения: 11.03.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия Насыбуллин Р.Э. БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Вестник науки и образования №6 (60), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-60/blogi-kak.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Насыбуллин Р.Э. БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Вестник науки и образования №6 (60), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |