Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Ильченко Л.И.

Ильченко Леонид Иванович – кандидат технических наук, доцент,

г. Владивосток

Аннотация: применяя физическое моделирование, показано, что положительными и отрицательными носителями электрического тока служат не электроны и “дырки”, а кванты электромагнитного взаимодействия - “эфироны”, которые в отличие от квантов переноса тепла – фотонов, имеют полярность. Механизм образования полярных диполей и соответствующих электромагнитных квантов обусловлен прецессией различно расположенных орбиталей электронов относительно внешнего электрического или магнитного полей, что одновременно определяет магнитные свойства веществ: диа-, пара-, или ферромагнетик. Обосновано, что электрический ток – это не поток дрейфующих электронов, а распространение полярных квантов электромагнитного взаимодействия – эфиронов со скоростью света по каналам проводимости в проводниках.

Ключевые слова: зонная теория, электрический

Подробнее...  

Семенченко Е.В.

Семенченко Елена Васильевна – доцент, кафедра эстрадно-джазового пения,  Краснодарский государственный институт культуры, г. Краснодар

Аннотация: статья посвящена сравнительному анализу двух одних из самых востребованных в обучении вокальному искусству в современном мире методик – «Estill voice training» (EVT) и «Complete Vocal Technique» (CVT). Ставя цель – путем сравнительного анализа выявить достоинства и недостатки обеих методик – автор определяет методологический аппарат и параметры сравнения и оценивания: идейный базис, теоретическое обоснование (соответствие критериям научности), структура и содержание методик, исполнительские успехи обучающихся. Последовательно описывая методики и сравнивая их, автор приходит к выводу, что EVT представляет собой более соответствующую критериям научности методику с детализированной (если сравнивать с CVT) структурой и методическим содержанием. Вместе с тем, автором отмечается

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 300 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN