Научный журнал «Вестник науки и образования»
Abdykhalykova А., Balym S.
Email: Abdykhalykova665@scientifictext.ru
Abdykhalykova Akzhan – Сandidate of pedagogical sciences, Associate Рrofessor,
DEPARTMENT OF THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGES;
Seitkhan Balym – Student,
SPECIALTY: FOREIGN LANGUAGE: TWO FOREIGN LANGUAGES,
L.N. GUMILYOV EURASIAN NATIONAL UNIVERSITY,
NUR-SULTAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: this article is devoted to the study of the features of the use of mass media in English classes at the level of secondary education. We studied the theoretical foundations of the media in teaching English in high school. Issues related to the use of television and social networks as media were discussed. Different methodological views on the use of newspapers, magazines and social networks in teaching English are presented. The questions of language support of mass communication processes and the work of such scientists as Amanbaeva S., Dzyubko A.A., Dobroklonsky T.G., Lysakova I.P.
Keywords: english language teaching
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1008
Елдашева Г.В.
Еmail: Eldasheva665@scientifictext.ru
Елдашева Гулноза Василжановна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, образовательных технологий, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыто содержание инновационных педагогических технологий. Актуальность данной темы заключается в заказе общества в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои индивидуальные личностные запросы, решать проблемы общества. Повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Современное образование, рассматриваемое как социальный институт, система, процесс, результат, представляет собой единство обучения и
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1014
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 640 гостей и нет пользователей