Научный журнал «Вестник науки и образования»
Птицына С.И., Зайчиков Р.С.
Email: Ptitsyna665@scientifictext.ru
Птицына Сааскылана Ивановна – магистрант;
кафедра проектирования архитектурной среды и интерьера,
Инженерная школа;
Зайчиков Руслан Сергеевич - старший преподаватель,
кафедра проектирования архитектурной среды и интерьера,
Дальневосточный федеральный университет,
г. Владивосток
Аннотация: в данной статье рассматривается краткая история возникновения охраны памятников культуры в России. А также проводится сравнительный анализ, исторические справки и вывод рекреационных зон в исторической застройке на примере городов Владивосток, Якутск. В частности, проанализированы характерные особенности исторических кварталов в рекреационных зонах застройки: 1) «Миллионка»; 2) «Старый город». В ходе сравнительного анализа выявлены основные проблемы сохранения историко-культурного каркаса городов. На основе проведенного исследования авторами обосновывается необходимость проведения мероприятий по
- Информация о материале
- Категория: 18.00.00 АРХИТЕКТУРА
- Просмотров: 1019
Перцева А.С.
Email: Pertseva665@scientifictext.ru
Перцева Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра документоведения и стилистики русского языка, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, г. Тула
Аннотация: данная статья посвящена описанию аудиально-визуального способа интерпретации информации и его особенностям, описываются направления аудиального восприятия и фазы визуального восприятия материала. Также рассматриваются методы передачи звуковой и визуальной информации для учащихся посредством различных особенностей языка. Среди этих явлений особенно выделяются такие способы интерпретации информации, как использование звукописи, которую можно встретить в художественных произведениях, и креолизованных текстов, именуемых также аудиовизуальными, в процессе обучения.
Ключевые слова: Аудиальное восприятие, зрительное восприятие, способы восприятия информации, методика
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1005
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 347 гостей и нет пользователей