Раимова Д.М.
Email: Raimova681@scientifictext.ru
Раимова Дилфуза Махаматсолиевна – преподаватель,
кафедра музыкального образования,
Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается теория музыки, которая является одним из основных видов деятельности уроков музыкальной культуры, и что изучение музыкальной грамоты и закладка фундамента музыкального образования начинаются в начальных классах. Также условно разделены этапы обучения музыке. Выделены методы, которые являются наиболее актуальными в настоящее время. Это метод моделирования художественно-творческого процесса; метод сочинения и импровизации; метод содержательного анализа произведения; метод отождествления и метод цвет-образ.
Ключевые слова: музыкальная грамота, культура, нота, пение, регистр, скрипичный ключ.
METHODS OF TEACHING MUSIC IN PRIMARY CLASSES
Raimova D.M.
Raimova Dilfuza Mahamatsoliyevna – Teacher,
DEPARTMENT MUSIC EDUCATION,
ANDIJAN STATE UNIVERSITY OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN,
ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the theory of music, which is one of the main activities of music culture lessons, and that musical literacy is taught and the Foundation is laid for music education first in primary classes. There are also conditionally divided stages of learning music. The methods that are most relevant at the present time are highlighted. This is a method of modeling the artistic and creative process; a method of composition and improvisation; a method of meaningful analysis of a work; a method of identification and a color-image method.
Keywords: musical literacy, culture, note, singing, register, violin key.
Список литературы / References
- Шарипова Г.М., Тожиева Г.Т. «Методика музыки». Ташкент. 2012.
- Лушников А.М. История педагогики [Текст]: Учебное пособие для студ. пед. вузов / А.М. Лушников. 2-е изд., перераб., доп. Екатеринбург [б. и.], 1995. 355 с.
- Нурдинов К.П., Умнов Д.Г. Роль музыкального образования и воспитания во всестороннем развитии личности ребенка. Вестник науки и образования, 2019. № 22 (76). Часть 2.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/mietody-i-priiemy-obuchieniia-na-urokakh-muzyki.html/ (дата обращения: 21.02.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Раимова Д.М. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 3(81), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/81/metodika-obucheniya-.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Раимова Д.М. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 3(81), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |