Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Имамов Р.Р.

Имамов Рустам Рафкатович - соискатель, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, г. Москва

Аннотация: по вопросам закономерностей размещения и условиям формирования скоплений УВ в породах осадочного чехла Волгоградской области существуют диаметрально противоположенные точки зрения. В работах А.Я. Куклинского последовательно развиваются идеи о том, что процессы нефтеобразования и накопления в отложениях карбона, карбонатного и терригенного девона происходили самостоятельно и независимо для каждого отдельно взятого продуктивного яруса, без существенных межпластовых перетоков флюидов и в непосредственной близости от мест их аккумуляции [4, 5 и др.]. Противоположную точку зрения, согласно которой допускается интенсивная латеральная и вертикальная миграция флюидов на большие расстояния, прежде всего из отложений Прикаспийской впадины, развивают С.Б. Остроухов, А.В. Бочкарев и другие исследователи [1, 2, 3 и др.]. В статье использован фактический материал

Подробнее...  

Ехилевская В.В.

Ехилевская Виктория Викторовна – магистр педагогического образования, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей, таких как ChatGPT, на образовательный процесс. Автор, ссылаясь на мнения экспертов, подчеркивает, что, несмотря на преимущества ИИ в облегчении рутинных задач и повышении эффективности работы, критика связана с тем, что использование ИИ может привести к снижению уровня знаний студентов и неумению эффективно взаимодействовать с новыми технологиями. Статья также обсуждает роль системы антиплагиата в выявлении текстов, сгенерированных ИИ, и проблемы, возникающие при оценке таких работ. Автор призывает к необходимости интеграции ИИ в образовательный процесс и разработке системы подготовки как студентов, так и преподавателей для эффективного использования новых технологий.

Ключевые слова: искусственный интеллект, современные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 400 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN