Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Мусаева С.Д., Магдиева Н.Т.

Email: Musaeva676@scientifictext.ru

Мусаева Саният Джалалудиновна - кандидат педагогических наук, доцент;

Магдиева Нателла Тахмановна - кандидат медицинских наук, доцент,

кафедра социальной медицины,

Дагестанский государственный университет,

г. Махачкала

Аннотация: в статье анализируются актуальные вопросы формирования здорового образа жизни современной молодежи, а также роль системы образования в формировании здоровья и повышении качества жизни дагестанских подростков. Сложившаяся социальная ситуация привела к росту соматических и психических заболеваний среди различных групп населения, в том числе подростков. Государству нужна здоровая, сбалансированная, равноправная основа, на которой могли бы расти и процветать молодые члены общества. При этом очень важно сформировать у молодого поколения понятие о личной ответственности за свое здоровье.

Ключевые слова: здоровье

Подробнее...  

Старченко Е.С.

Email: Srarchenko676@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье раскрывается актуальная проблема продвижения и развития бренда малого и среднего бизнеса в условиях новых медиа. Автор понимает под «новыми медиа» всю совокупность современных интернет-технологий, направленную на публикацию контента на платформах социальных сетей и социальных медиа, в первую очередь, с использованием мобильных устройств. Анализируются материалы исследования руководителей и маркетологов регионального сегмента оптовой и розничной торговли, использующих каналы продвижения в социальных сетях. Приводится обобщенное экспертное мнение о наиболее эффективных инструментах для продвижения бренда компаний малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова: социальный медиамаркетинг, новые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 338 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN