Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Финн Л.Л.

Email: Finn672@scientifictext.ru

Финн Людмила Леонидовна - врач высшей категории, Красноярское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Минусинская межрайонная больница, станция скорой медицинской помощи, г. Минусинск

Аннотация: актуальность данной статьи продиктована анализом моей работы врачом общепрофильной бригады за последнние три года. Повод к вызову Скорой медицинской помощи на «боль в груди», «плохо с сердцем» отмечается более чем в половине случаев всех обращений.

Для любого человека боль - сигнал о неблагополучии в организме, который заставляет обратить внимание на своё здоровье. Боль в области сердца практически всегда воспринимается человеком как угроза жизни [1].Сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место в мире в структуре общей летальности, составляя 46%, из которых 50% приходятся на долю ишемической болезни сердца (ИБС).

Это один из наиболее распространенных симптомов у пациентов

Подробнее...  

Савик Н.В.

Email: Savik672@scientifictext.ru

Савик Нина Владимировна – педагог–психолог, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Судогодского района, г. Судогда

Аннотация: в данной статье обозначена проблема социальной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста, определены следствия и психологические причины данного феномена на основе наблюдения. Проведен анализ психолого-педагогических условий социальной адаптации, определена роль дополнительного образования в процессе позитивной социальной адаптации учащихся. Предложен подход к организации коррекционно-развивающей работы с целью оптимизации периода адаптации первоклассников к новым социальным условиям.

Ключевые слова: социальная адаптация, младший школьный возраст, дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 288 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN