Исправникова И.В.
Email: Ispravnikova687@scientifictext.ru
Исправникова Инна Владимировна – учитель японского языка,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 1440,
Ассистент,
кафедра восточных языков,
Институт лингвистики
Российский государственный гуманитарный университет,
магистрант,
кафедра японского языка,
институт иностранных языков,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: необходимость унификации дополнительных общеобразовательных программ по японскому языку на уровне начального основного образования вызывает много вопросов и широко обсуждается педагогами в современной России. В статье представлены компоненты содержания системы обучения японскому языку детей младшего школьного возраста, в условиях дополнительного образования, в контексте создания единой модели. Автор рассматривает следующие компоненты содержания: навыки и умения, способы организации познавательной деятельности в процессе обучения, соответствующие компетенции. Рассматриваемые компоненты сопровождаются примерами на японском языке, которые могут быть использованы в процессе реализации разрабатываемой системы.
Ключевые слова: содержание обучения, японский язык, младший школьный возраст.
JAPANESE LANGUAGE EDUCATION SYSTEM IN SUPPLEMENTARY EDUCATION (PRIMARY BASIC EDUCATION LEVEL)
Ispravnikova I.V.
Ispravnikova Inna Vladimirovna – Japanese language Teacher,
STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SCHOOL № 1440,
Assistant,
DEPARTMENT OF ORIENTAL LANGUAGES,
INSTITUTE OF LINGUISTICS
RUSSIAN STATE UNIVERSITY FOR THE HUMANITIES,
Master's degree,
DEPARTMENT OF JAPANESE LANGUAGE,
INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES
MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: this study focuses on the content components of the Japanese language education in primary school, in the context of supplementary education and creating a unified model. The author considers the following components: skills, ways of organizing cognitive activities in the learning process, relevant competencies. The components under consideration are accompanied by examples in Japanese that can be used in the process of implementing the developed system. The need to harmonize supplementary education programs of the Japanese language at the primary level has been widely discussed by educators in modern Russia.
Keywords: learning content, Japanese language, primary school age.
Список литературы / References
- Щербатых Л.Н. Методология, теория и технология формирования гуманитарной культуры лингвистически одаренных школьников в современной системе дополнительного иноязычного образования: диссертация ... доктора Педагогических наук: Елецк, 2017. 588 с.
- Нечаева Л.Т. О международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» // Японские исследования, 2019. № 2. С. 127–133.
- Содержание обучения иностранным языкам в начальной школе. [Электронный ресурс] // Педагогика. Режим доступа: //https://paidagogos.com/soderzhanie-obucheniya-inostrannyim-yazyi.html/ (дата обращения: 29.04.2020).
- Обучение иностранному языку и образовательная модель в области иностранных языков. [Электронный ресурс] // Бистади. Режим доступа: https://bstudy.net/638991/pedagogika/obuchenie_inostrannomu_yazyku_obrazovatelnaya_model_oblasti_inostrannyh_yazykov (дата обращения: 29.04.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Исправникова И.В. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки и образования № 9(87), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/sistema-obucheniya-yap.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Исправникова И.В. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) // Вестник науки и образования № 9(87), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |