Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Лян А.В.

Email: Lyan679@scientifictext.ru

Лян Алексей Вячеславович – магистрант, кафедра экономики транспорта, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург

Аннотация: мотивация - достаточно хорошо изученное явление, как с точки зрения экономической науки, так и с точки зрения психологии и управления человеческими ресурсами. Невозможно иметь универсальный «ключ» ко всем работникам. Процесс мотивации достаточно многогранен и во многом зависит от конкретного работника и его потребностей.

Современные требования к системе мотивирования проектных работников определяются спецификой их рода деятельности, а именно ограниченным сроком трудоустройством, совпадающим со сроком завершения проекта.

Ключевые слова: проектное управление, управление проектной командой, мотивация, ротация.

CURRENT REQUIREMNETS FOR PROJECT

Подробнее...  

Балаш А.В., Топоева Е.Ю.

Email: Balash679@scientifictext.ru

Балаш Анна Викторовна – педагог-психолог;

Топоева Елена Юрьевна – педагог-психолог,

Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Радость»,

г. Абакан

Аннотация: статья отражает теоретико-методологические и практические аспекты проблемы психологического благополучия личности в современном образовательном пространстве. Авторами проводится сравнительный анализ сформированности следующих компонентов психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности: самооценки, самопринятия,  личностного роста, автономии, компетентности в управлении средой, позитивных отношений с окружающими, наличия жизненных целей. Проведенное исследование позволяет расширить и систематизировать знания о психологическом благополучии подростков у специалистов образовательных и иных организаций и может послужить основой для решения ряда

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 246 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN