Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Васюткина Н.С.

Email: Vasyutkina677@scientifictext.ru

Васюткина Наталья Сергеевна – магистрант, направление подготовки: русская литература в мировом культурном пространстве, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара; учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоильмовская средняя общеобразовательная школа, село Новое Ильмово, Республики Татарстан

Аннотация: в данной статье рассматривается сюжет испытания в повести Н.В. Гоголя как сюжетообразующий принцип жанра повести (на основе точек зрения Н.Д. Тамарченко и М.М. Бахтина), а также как элемент, характерный для волшебной сказки, ввиду использования автором фольклорной основы для создания цикла повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки». Кроме того, выделяются основные звенья развития данного типа сюжета: испытание предварительное и основное, получение помощника, наличие мотива дороги, получение героем нового статуса.

Подробнее...  

Умарова Н.Ш.

Email: Umarova676@scientifictext.ru

Умарова Навбахор Шокировна – доцент, кафедра спортивной психологии и педагогики, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложены взгляды о теоретической и практической модели экономической социализации детей дошкольного и школьного возраста, а также подросткового возраста, основанной на классификации жизненных периодов. Эта модель охватывает четыре этапа периодов жизни личности для разъяснений экономических отношений субъектов в виде структуры «чувствительность к экономическим событиям → приоритетная социальная среда, влияющая на процесс экономической социализации личности → эффективный результат».

Ключевые слова: дошкольный возраст, младший школьный возраст, юношеский возраст, экономическая компетентность, экономическая наблюдательность, экономическая чуткость

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 701 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN