Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Подун Ю.В.

Email: Podun688@scientifictext.ru

Подун Юлиана Вадимовна – студент,

кафедра дефектологии и специальной психологии, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: статья рассматривает сущность психокоррекционной работы, ее содержание, цели, методы, специфику ее проведения с детьми, страдающими речевой патологией. Освещаются вопросы особенностей личностной сферы детей с нарушениями речи, влияние имеющегося дефекта на психологию личности, возможные патологические и дисгармоничные черты характера. Подробно описываются ход, методы, задачи и наиболее продуктивные приемы психокоррекционной работы с детьми данной категории, приводятся примеры возможных заданий.

Ключевые слова: психокоррекционная работа, речевая патология, личностная сфера, психологические приемы, изотерапия, музыкотерапия, песочная терапия, сказкотерапия, телесно-ориентированная терапия.

OPTIMIZATION OF PSYCHO-CORRECTION WORK WITH CHILDREN, SUFFERING FROM SPEECH PATHOLOGY

Podun Yu.V.

Podun Juliana Vadimovna – Student,

DEPARTMENT OF DEFECTOLOGY AND SPECIAL PSYCHOLOGY, FACULTY OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND COMMUNICATION STUDIES,

FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

KUBAN STATE UNIVERSITY, KRASNODAR

Abstract: the article considers the essence of psychocorrection work, its content, goals, methods, and specifics of its implementation with children suffering from speech pathology. The article covers the issues of the peculiarities of the personal sphere of children with speech disorders, the influence of the existing defect on the psychology of personality, possible pathological and disharmonious character traits. The course, methods, tasks and the most productive methods of psychocorrective work with children of this category are described in detail, and examples of possible tasks are given.

Keywords: psychocorrection work, speech pathology, personal sphere, psychological techniques, isotherapy, music therapy, sand therapy, fairy–tale therapy, body-oriented therapy.

Список литературы / References

  • Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. М.: 1990. С. 200.
  • Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. С. 400.
  • Волковская Т.Н. Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи. М.: Национальный книжный центр, 2011. С. 144.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Подун Ю.В. ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/the-tendency-of-teaching-en.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Подун Ю.В. ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Вестник науки и образования № 10(88), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 566 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN