Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Белкин А.Э., Бирюков Д.Р.

Email: Belkin645@scientifictext.ru

Белкин Антон Эдуардович – бакалавр физико-математических наук;

Бирюков Данила Русланович – бакалавр физико-математических наук,

кафедра прикладной математики и информатики,

Тульский государственный университет,

г. Тула

Аннотация: в статье строится математическая модель причинно-следственных связей между событиями на основе теории множеств и теории графов. События рассматриваются как абстрактные математические объекты, элементы некоторого множества. Модель причинно-следственных связей представлена как орграф, вершины которого являются событиями, а дуги – их связями. Данный граф удовлетворяет определённым аксиомам, из которых выводятся некоторые простейшие следствия. Кроме указания данных следствий, поставлена задача о дополнении графа причинно-следственных связей новыми дугами, имеющая основное значение для дальнейших исследований.

Ключевые слова

Подробнее...  

Лозовская Е.И., Акилина Н.В.

Email: Lozovskaya645@scientifictext.ru

Лозовская Евгения Игоревна – старший преподаватель,

кафедра довузовского обучения русскому языку как иностранному;

Акилина Наталья Валентиновна – студент,

Институт филологии

Московский педагогический государственный университет,

г. Москва

Аннотация: в данной статье анализируются проблемы обучения студентов-иностранцев русской фразеологии: определяются цели и задачи этой работы, ее основные принципы, обосновывается ее планомерность и систематичность, в связи с чем предлагается система заданий и упражнений по ознакомлению студентов-иностранцев с русской фразеологией, основанная на принципе частотности изучаемого материала, характеризующаяся постепенным усложнением заданий и упражнений.

Ключевые слова: русская фразеология, фразеологизм, русский язык как иностранный, система заданий и упражнений, обучение студентов-иностранцев

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 183 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN