Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Оринов А.

Email: Оrinov663@scientifictext.ru

Оринов Ахмаджан – доцент, Национальный институт художеств и дизайна им. Камалиддина Бехзода Академия художеств Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлен материал о творчестве художника Г. Брима, сыгравшего важную роль в узбекском театре. Речь идет о сценических работах, созданных великим художником, и их сложных процессах. Каждый спектакль Г. Брим обдумывал долго. Ищет то, что в пьесе кажется ему наиболее важным, решает, какие ее аспекты могут быть сегодня наиболее интересны. В работах Брима нет образов, созданных «по поводу» пьесы. И как бы он ни отвлекался в своих поисках сценографического решения, оно всегда основано на точном знании эпохи, чувстве авторского стиля, неповторимого мира пьесы. Это умение проникнуться пьесой, из текста извлекать ее зрительные образы служит залогом неисчерпаемости его творчества. Это качество делает близкими ему современную и классическую комедию

Подробнее...  

Иванова О.В.

Email: Ivanova663@scientifictext.ru

Иванова Ольга Владимировна – студент, направление: педагогическое образование, профиль: начальное образование, Вятский государственный университет, г. Киров

Аннотация: в статье анализируются проблемы развития математической речи четвероклассников в процессе выполнения действий с многозначными числами. Анализ педагогической практики свидетельствует о невысокой степени развития математической речи школьников. Поэтому возникает проблема создания специальных условий для развития математической речи даже по разделу «Действия с многозначными числами», где некоторые вопросы понимания и отработки навыка арифметических вычислений являются для младших школьников довольно сложными. Но это развитие не может происходить самостоятельно, а требует тщательной подготовки, продумывания каждого задания на урок. По каким направлениям работать для развития математической речи? Какие задания возможно подобрать по данным направлениям для развития

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 581 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN