Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Грачева А.Д.

Email: Gracheva682@scientifictext.ru

Грачева Анна Дмитриевна – главный эксперт,

 Процессно-проектный офис № 1,

Департамент проектов и процессов,

Центральный банк Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: сегодня остается актуальной проблема развития национальной инновационной системы России. Учитывая, что инновационная инфраструктура является одним из ключевых драйверов развития инновационной деятельности, а опыт российских и зарубежных предприятий подтверждает эффективность применения проектного управления при управлении инновационными проектами, в данной статье автор предлагает рассматривать проектный офис как инновационную инфраструктуру управления инновационными проектами организации.

Ключевые слова: инновационная инфраструктура, управление инновациями, управление инновационными проектами, инновационные проекты, инновации, проектный офис, офис управления проектами, управление

Подробнее...  

Матвиенко С.В.

Email: Matvienko682@scientifictext.ru

Матвиенко Софья Васильевна – старший преподаватель,

 кафедра общеобразовательных дисциплин,

Северо–Западный филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный университет правосудия,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов – бинарные уроки. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным, создаются благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. 

Ключевые слова: межпредметные связи, бинарный урок, умения

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 169 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN