Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Шоймарданов Р.

Email: Shoimardanov685@scientifictext.ru

Шоймарданов Равуф – преподаватель,

кафедра физической культуры и спортивных игр,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается влияние игры в детском возрасте на развитие физических качеств: выносливости и ловкости волейболистов в учебно-тренировочном процессе. В ходе выполнения упражнений нужно учитывать возраст, индивидуально-типологические характеристики, возможности и наследственные особенности спортсмена. Комплексное физическое воспитание подрастающего поколения достигается совместными усилиями семьи и общественных организаций. Подчеркивается роль физической культуры в процессе укрепления здоровья, физического развития, труда и подготовке к защите Родины.

Ключевые слова: спорт, игра, особенности, физические характеристики волейболистов, специальные качество выносливости и ловкости.

Подробнее...  

Turgunova Sh.T.

Email: Turgunova685@scientifictext.ru

Turgunova Shakhnoza Tursunbaevna – Teacher,

DEPARTMENT OF INTEGRATED COURSE OF ENGLISH LANGUAGE-1,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses reading instruction in an English lesson. As its known, activity in the assimilation of information in children occurs on the basis of their own views and interests, which is the main means of motivating learning activities. At the same time, it is necessary to take into account the personal individualization of students, to correlate speech actions with their real feelings, thoughts and interests. As lexical units accumulate, many children need visual support because it is extremely difficult to perceive speech only by ear. This is especially true for those children whose visual memory is better developed than auditory memory. Therefore, reading is analyzed here as a relevant skill in learning language.

Keywords: reading

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 173 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN