Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Герасимова С.А.

Email: Gerasimova652@scientifictext.ru

Герасимова Светлана Алексеевна - старший научный сотрудник, научно-исследовательский отдел мансийской филологии и фольклористики, Бюджетное учреждение ХМАО – Югры Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье рассматриваются особенности сравнений в героическом эпосе народа манси, которые по частоте употребления и разнообразию являются самым значимым образно-выразительным средством. Выявляется ряд функций образного сравнения. Показано, что образное сравнение как художественный приём направлено на возможно более полное описание изображаемого. По результатам анализа текстов мансийского героического эпоса выявлено, что образные сравнения условно можно подразделить на три группы и выполняют они текстообразующую и образную функции. Образная функция включает в себя изобразительную, эстетическую и эспрессивную.

Подробнее...  

Лебедева К.С.

Email: Lebedeva652@scientifictext.ru

Лебедева Ксения Сергеевна – магистрант, кафедра специальной педагогики и психологии, Костромской государственный университет, г. Кострома

Аннотация: инклюзивное образование предполагает создание в образовательных организациях необходимых условий, учитывающих особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающих полноценное включение данной категории детей в массовый процесс обучения. Понимание эффективности созданных условий становится возможным при изучении субъективного благополучия обучающихся «особой заботы». В статье представлены результаты теоретического анализа литературы по проблеме субъективного благополучия детей, предложены и обоснованы структурные компоненты данного психологического конструкта, специфичного для школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: субъективное благополучие, школьники

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 292 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN