Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Селимханов Э.В.

Email: Selimkhanov666@scientifictext.ru

Селимханов Эмирхан Валерьевич - магистр, факультет математики и компьютерных наук, Дагестанский государственный университет,  г. Махачкала

Аннотация: в статье даны точные оценки скорости сходимости (наилучших приближений) ряда Фурье по собственным векторам некоторого симметричного оператора в гильбертовом пространстве. Ранее, пользуясь некоторыми хорошо известными фактами, мы построили обобщенный модуль непрерывности произвольного вектора гильбертова пространства, который позволил нам дать точные оценки скорости сходимости (наилучших приближений) ряда Фурье по произвольной ортогональной системе векторов. В этой работе с помощью симметричного оператора в гильбертовом пространстве мы вводим аналоги классов дифференцируемых функций, характеризующихся обобщенным модулем непрерывности и на этих классах, устанавливаем точные оценки скорости сходимости (наилучших приближений) рядов Фурье по собственным векторам этого оператора

Подробнее...  

Гочошвили Н.Г.

Email: Gochoshvili666@scientifictext.ru

Гочошвили Наталья Гочевна - магистр, кафедра педагогики и педагогического и социального образования, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в статье рассматривается инклюзивная образовательная среда как одна из актуальных проблем обучающихся с ОВЗ. Инклюзивная образовательная среда определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в обычной общеобразовательной школе могут не только получить качественное образование, но и успешно адаптироваться к жизни, если будут соблюдены в общеобразовательном учреждении условия организации инклюзивной среды. Реализация данной программы позволяет превратить человека с ограниченными возможностями в субъект, способный стать полноценным участником образовательной деятельности. Для создания общедоступной

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 552 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN