Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Онгарбеков О.О., Турап А.Т., Акылбеков Н.М., Бердиев Ж.Н., Сарсенбаев Д.Ж.

Email: Ongarbekov636@scientifictext.ru

Онгарбеков Олжас Омарович – резидент-уролог;

Турап Айбол Турапович – резидент-уролог;

Акылбеков Нурболат Мэлсович – резидент-уролог;

Бердиев Жомарт Нурланович – резидент-уролог;

Сарсенбаев Даулет Жумабекович – резидент-уролог,

кафедра урологии и андрологии,

Казахский медицинский университет непрерывного образования,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в данной работе отражены данные исследований по распространению эректильной дисфункции в Республике Казахстан. Различные хронические заболевания повышают риск развития эректильной дисфункции, среди которых депрессия, сахарный диабет, сердечно-сосудистые и неврологические заболевания. Такие расстройства чаще встречаются среди пожилых людей, которые могут частично объяснить высокий уровень распространения эректильной дисфункции у мужчин в возрасте старше 60 лет. Повторные эпидемиологические исследования

Подробнее...  

Калугин А.М.

Email: Kalugin636@scientifictext.ru

Калугин Анатолий Михайлович – студент магистратуры, специальность: инновационные процессы в образовании и гуманитарных науках, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь 

Аннотация: в статье раскрывается когнитивный потенциал мемов, которые способствуют формированию интереса у учащихся к уроку истории в средней школе. Мем – новое явление, подобно вирусу проникающее во все сферы деятельности современного общества, педагогику в том числе. В статье раскрывается понятие мема в теории коммуникации, выясняется необходимость его использования на уроках истории в средней школе, обосновывается выбор мемов для фокусировки внимания, выявляется степень их влияния на формирование мотивации обучающихся.

Ключевые слова: мем, мотивация, коммуникация, педагогическая технология, интерактивность, «иду на вы!», «прошаренное поколение».

INTERNET-MEMES AS A

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 213 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN