Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Кононович А.Е., Гурьев С.Н.

Email: Kononovich643@scientifictext.ru

Кононович Александра Евгеньевна – студент магистратуры;

Гурьев Сергей Николаевич – кандидат архитектуры, профессор,

кафедра основ проектирования и архитектурной графики,

Воронежский государственный технический университет, г. Воронеж

Аннотация: в статье анализируются современное состояние ландшафтно-рекреационной территории и способы его переосмысления. Приводятся существующее состояние городской среды и способы, которыми были достигнуты нынешние результаты. Рассмотрена деятельность городских и областных органов власти. Недостатки и достоинства современного подхода. Представлен конкретный пример архитектурно-планировочного и функционально-образного переосмысления объекта. Причины актуальности переосмысления и их способы, воздействующие на сквер "Треугольник" в городе Воронеже.

Ключевые слова: сквер, рекреация, ландшафт, зеленый каркас, ландшафтно-рекреационная

Подробнее...  

Сягаева А.В.

Email: Sagaeva643@scientifictext.ru

Сягаева Анна Викторовна – бакалавр, кафедра менеджмента, Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Набережные Челны

Аннотация: в статье рассматривается актуальность бизнес партнерства между организациями. Анализируются актуальные формы бизнес партнерства. Преимущества от использования ко–маркетинга организациями. Попадание влияния потребителей под кросс-маркетинговые промо-акции организация. Проведение совместных рекламных акций, создание совместными усилиями комплектов продуктов, которые обладают более высокой ценностью для покупателя, а так же взаимодействие на онлайн-ресурсах. Рассматривается такое понятие как «копакинг», который решать целый спектр важных бизнес-задач. Приведены примеры эффективности от бизнес партнерства различных компаний.

Ключевые слова: бизнес партнерство, ко–маркетинг, кросс-маркетинговые промо-акции

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 292 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN