Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Нерадовских А.Д.

Email: Neradovskikh693@scientifictext.ru

Нерадовских Анастасия Дмитриевна – студент,

Департамент международных отношений,

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва

Аннотация: в статье анализируется торговая война между Китаем и Соединенными Штатами Америки, начиная с 2018 года по настоящее время. Даны причины эскалации экономического конфликта, приводятся основные этапы торговой войны, а также дано представление о торговых пошлинах как на китайские, так и на американские товары. Статья включает в себя краткосрочный прогноз дальнейшего развития конфликта с учетом основных показателей торгового баланса и объема пошлин на импорт.

Ключевые слова: торговая война, США, Китай, торговый баланс, дефицит, пошлины, Трамп.

PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF THE TRADE WAR BETWEEN PRC AND THE USA

Neradovskikh

Подробнее...  

Гончаров Д.П.

Email: Goncharov693@scientifictext.ru

Гончаров Дмитрий Павлович – учитель истории и обществознания,

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение

Гимназия № 17 им. В.П. Чкалова, г. Новокузнецк

Аннотация: в статье рассматриваются структура и использование активного метода обучения «дебаты» на уроках в образовательном процессе средней общей школы. Даётся анализ всех видов универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) и компетенций, которые дебаты позволяют комплексно развивать у обучающихся. Предлагаются рекомендации по организации и проведению дебатов в формате утверждающей и отрицающей сторон (дебаты Карла Поппера) на примере урока по обществознанию в старшей школе.

Ключевые слова: дебаты, активные методы обучения, УУД, компетенции, ФГОС, дебаты Карла Поппера, дебаты отрицающей и утверждающей сторон.

THE USE OF DEBATE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 113 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN