Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Ле Тхи Тует

Email: Le694@scientifictext.ru

Ле Тхи Тует - кандидат философских наук, преподаватель,

Ван Ланг университет, г. Хошимин, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: персонализм является одним из направлений западной философии. Во Вьетнаме он был введен и разработан в течение короткого времени. «Путь личности» - это политическая теория, которая положила начало Республике 1955 - 1963 годов в Южном Вьетнаме и является ориентиром для национальной революции и развития страны. Хотя персонализм непосредственно повлиял на десятки миллионов людей в Южном Вьетнаме в годы войны, его роль не была должным образом оценена историей. В данной статье изначально выясняется специфика персонализма во Вьетнаме.

Ключевые слова: персонализм, философия во Вьетнаме, философия о человеке, католичество, личность.

THE SPECIFICS OF VIETNAMESE PERSONALISM

Le Thi

Подробнее...  

Умнов Д.Г.

Email: Umnov694@scientifictext.ru

Умнов Дмитрий Геннадьевич – преподаватель,

кафедра дошкольной педагогики,

Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование у детей дошкольного возраста экономических знаний созданием педагогических условий и экономически воспитывающей и развивающей среды. Проанализированы точки зрения многих исследователей, по мнению которых педагогические условия являются специально создаваемыми педагогами обстоятельствами, при которых обеспечивается эффективное результативное воспитание, успешно усваиваются ими знания, умения, формируется активность, положительные личные качества, как совокупность мер, учитываемых, создаваемых, используемых для конструирования развивающей среды, наиболее эффективно способствующей достижению избранных педагогом целей.

Ключевые слова: педагогические условия, дошкольное

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 532 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN