Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Жигадло Т.Э.

Email: Zhigadlo642@scientifictext.ru

Жигадло Татьяна Эдуардовна - научный сотрудник, филиал Полярная опытная станция Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений им. Н.И. Вавилова, г. Апатиты

Аннотация: в статье приводятся результаты изучения диетических сортов картофеля из Коллекции генетических ресурсов растений ВИР: Василек (к-25199), Лекарь (к-25343), Северное сияние (к-25344), Сеянец Степана (к-25255), Степан (к-25257), Eкзотика (к-25082) в условиях Мурманской области. Анализ хозяйственно ценных качеств показал, что диетические сорта в экстремальных условиях Севера имеют низкую урожайность. Максимальную урожайность показал сорт Василек (к-25199) – 617 г/куст. По содержанию крахмала выделили сорт Лекарь (к-25343) – 14,7. Для Севера будут актуальны сорта с цветной мякотью, если они будут сочетать в себе лечебные свойства и раннеспелость.

Подробнее...  

Кабенова А.М.

Email: Kabenova642@scientifictext.ru

Кабенова Алия Муслимовна – бакалавр филологии,

методическое объединение учителей русского языка и литературы,

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье автором указываются барьеры, препятствующие эффективной организации и качественному оцениванию навыка «говорение» по русскому языку как первому в ходе суммативного оценивания за раздел и четверть. Рассматриваются стратегии и подходы, которые позволят учителю четко организовать и объективно оценить сформированность речевого навыка «говорение». Автор дает рекомендации к разработке измеримых, актуальных, достижимых критериев оценивания говорения, приводит в качестве наглядного примера сформулированные им критерии суммативного оценивания за четверть по русскому языку как первому в 12 классе.

Ключевые слова: учебный план, тестовая

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 190 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN