Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 13.12.2019 г. Статьи принимаются до 08.12.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 13.12.2019 г. Статьи принимаются до 08.12.2019 г.



Жуматаева М.К.

Email: Zhumataeva676@scientifictext.ru

Жуматаева Мадина Кайратовна – учитель биологии, Средняя школа № 5 им. Б. Момышулы, г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности поэтапного внедрения трёхъязычного образования в школе. По каким критериям формируются полиязычные группы и каким образом проходят входящий и итоговый мониторинги уровней владения иностранными языками (английский язык). Также уделяется внимание занятиям, которые основываются на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагают использование различных педагогических технологий, что является актуальным для полиязычия. Автор статьи описывает, какие методики и технологии используются при обучении в полиязычных группах, и обозначает проблемы реализации полиязычного образования.

Ключевые слова: обучение, полиязычие, полиязычное образование.

Подробнее...  

Старченко Е.С.

Email: Starchenko675@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: статья направлена на раскрытие потенциала новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса. Рассматриваются особенности использования термина «новые медиа». Анализируются подходы к определению дефиниции «новые медиа». В статье раскрываются инструменты «партизанского маркетинга», классифицируются социальные сети и социальные медиа как среда для развития малого и среднего предпринимательства. Вскрываются ключевые проблемы, стоящие на пути развития МСБ в условиях новых медиа.

Ключевые слова: новые медиа, медиамаркетинг, SMM, малый и средний бизнес.

THE OPPORTUNITY OF NEW MEDIA IN THE DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZED BUSINESSES

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN