Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Лыткина А.А., Серкина Е.М.

Email: Lytkina676@scientifictext.ru

Лыткина Алла Александровна – старший преподаватель;

Серкина Елизавета Михайловна – магистрант,

кафедра автомобильного транспорта,

Иркутский национальный исследовательский технический университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается возможность создания распределительного центра для отдаленных магазинов розничной сети группы компаний «Слата». Мировая практика свидетельствует о целесообразности создания специальных распределительных центров для комплектования партий товаров, доставляемых в магазины. В статье рассмотрены преимущества и недостатки расположения распределительного центра в различных пунктах. Выбор места расположения распределительного центра проводится методами частичного перебора и многокритериальных взвешенных оценок.  

Ключевые слова: распределительный центр, метод частичного перебора, метод

Подробнее...  

Жуматаева М.К.

Email: Zhumataeva676@scientifictext.ru

Жуматаева Мадина Кайратовна – учитель биологии, Средняя школа № 5 им. Б. Момышулы, г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности поэтапного внедрения трёхъязычного образования в школе. По каким критериям формируются полиязычные группы и каким образом проходят входящий и итоговый мониторинги уровней владения иностранными языками (английский язык). Также уделяется внимание занятиям, которые основываются на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагают использование различных педагогических технологий, что является актуальным для полиязычия. Автор статьи описывает, какие методики и технологии используются при обучении в полиязычных группах, и обозначает проблемы реализации полиязычного образования.

Ключевые слова: обучение, полиязычие, полиязычное образование.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 566 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN