Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.



Башманов Л.А.

Башманов Леонид Александрович – студент бакалавриата,

образовательная программа: психология,

Высшая школа экономики, г. Москва

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования особенностей отношения к рекламе типа продакт-плейсмент у людей с различным стилем потребительского поведения. Согласно программе исследования были подобраны видеофрагменты с необходимым видом рекламы, интегрированные затем в опросник. Корреляционный анализ показал положительную связь между брендозависимым типом потребительского поведения и когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы. Вместе с тем была выявлена отрицательная связь между данным типом потребительского поведения и показателем поведенческого компонента психологической эффективности рекламы.

Ключевые слова: потребители, стиль потребительского поведения, реклама, продакт-плейсмент, отношение.

Подробнее...  

Хакимов Х.И.

Хакимов Хамидулло Инамович - кандидат филологических наук, доцент,

кафедра общего языкознания,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: когнитивная лингвистика — это лингвистическое движение, рассматривающее язык как интегративную способность в рамках когнитивных задач человека, которое показывает, что язык основан на сложных процессах познания, таких как восприятие, концептуализация, категоризация, вывод и т.д. Однако из-за своих постулатов, противопоставляемых традиционным лингвистическим парадигмам, на нее указывалось скорее, как на единую теорию, чем как на течение как таковое, становясь неизвестными не только ее истоки, фундаментальные вопросы, теоретические принципы и собственные задачи, но и ее вклад в лингвистику. В этой статье представлен подход к когнитивной лингвистике с точки зрения ее исторического развития, фундаментальных теоретических конструкций и особых тенденций в отношении

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 322 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN