Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.02.2025 г. Статьи принимаются до 18.02.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.03.2025 г. Статьи принимаются до 28.02.2025 г.



Дементьев В.А., Захарова В.А.

Дементьев Василий Александрович – доктор физмат наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории сорбционных методов,

Институт геохимии и аналитической химии имени В.И. Вернадского РАН,

Захарова Вероника Андреевна – методист-учитель,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 224;

г. Москва

Аннотация: фундаментальным процессам развития сложных природных систем посвящены обширные труды и натуралистов, и социальных мыслителей. Эта тематика не чужда мыслителям и в гуманитарной сфере, и в религиозной. Вот только методологии добычи таких знаний гуманитариями и натуралистами отличаются разительно. Гуманитарии действуют чисто умозрительно, а натуралисты накапливают опыт наблюдений, экспериментов и интерпретаций результатов опыта. Адекватность построенных на такой основе теорий проверяется путём моделирования изучаемых процессов и сравнения модельных предсказаний с результатами опытов. Можно сказать, что натуралисты мыслят

Подробнее...  

Глушкова М.А., Лошенко В.И.

Глушкова Мария Анатольевна – магистрант,

Лошенко Виталина Игоревна – кандидат биологических наук, доцент

ФГБОУ ВО «Новосибирский Государственный педагогический университет»

г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема повышения эффективности системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В связи с увеличением числа детей с ОВЗ и недостаточной психологической готовностью родителей к принятию особенностей своих детей возникает необходимость комплексной поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов. Ранняя помощь, как важнейший этап в психолого-педагогическом сопровождении, способствует активному развитию ребенка и улучшению качества жизни семьи. В статье подчеркивается важность обучения родителей и специалистов методам взаимодействия с детьми с ОВЗ, а также анализируются существующие проблемы подготовки педагогов к оказанию инклюзивной помощи. Приведены данные о результатах коррекции развития при

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 150 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN