Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 15.07.2025 г. Статьи принимаются до 11.07.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2025 г. Статьи принимаются до 29.07.2025 г.



Truong T.M.A., Dinh T.H.Y.

Truong Thi Mai Anh - Master’s Degree, Lecturer,

Dinh Thi Hai Yen - Master’s Degree, Lecturer,

FACULTY OF ARCHIVAL SCIENCES AND OFFICE MANAGEMENT,

ACADEMY OF PUBLIC ADMINISTRATION AND GOVERNENCE,

HANOI, VIETNAM

Abstract: within the scope of this article, the authors will discuss three main issues: an overview of digital competency and digital competency frameworks; the importance of digital competency for students; and the necessity of equipping students with a digital competency framework.

Keywords: digital competency, digital competency framework, equipping students with digital competency.

ВАЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТАМ РАМКИ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ

Чыонг Т.М.А., Дин Т.Х.Й.

Чыонг Тхи Май Ань - магистр, преподаватель,

Дин Тхи Хай Йен - магистр, преподаватель,

факультет архивных наук и делопроизводства,

Академия государственного управления и службы,

г. Ханой

Подробнее...  

Маркосян А.Ю.

Маркосян Анастасия Юровна – студент магистрант, кафедра истории России, Сургутский государственный университет,, г. Сургут

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы повышения квалификации учителей в Ханты-Мансийском национальном педагогическом училище в период с 1945 по 1959 годы. Рассматриваются различные формы и методы повышения профессионального уровня педагогов, включая посещение курсов, участие в семинарах, взаимное посещение уроков и самостоятельное образование. Особое внимание уделено проблемам, связанным с подготовкой учителей родственных языков, которые испытывали недостаток методических материалов и необходимость самостоятельного формирования учебных планов и методик. Приведены архивные данные, отражающие деятельность руководства училища и самих учителей по совершенствованию профессиональной подготовки. Сделаны выводы о недостаточной поддержке со стороны центральных образовательных учреждений и отсутствии эффективной системы повышения

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 371 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN