Научный журнал «Вестник науки и образования»
Avagyan C.A.
Avagyan Christina Avagi - Master of Arts, Fine Arts Theater, Film and TV design, YEREVAN STATE INSTITUTE OF THEATRE AND CINEMATOGRAPHY, YEREVAN, REPUBLIC OF ARMENIA
Abstract: the article examines the symbol in general, as well as various interpretations of symbolism, national symbols, Armenian symbols, and the significance of them in Armenian carpets. Symbols in general carry complex data, therefore, perhaps both different interpretations and explanations of the term "symbol" and the semantics of the word itself are important to be noted. Kant stated that a person perceives outer experience in space, and inner experience in time. According to Newton, time and space appear as a whole, however exist both independently of each other and of material objects.
Thus, what kind of perception is symbolic perception? How did it originate in human consciousness and what are its manifestations? "The symbol-making function is one of man's primary activities, like
- Информация о материале
- Категория: 17.00.00 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
- Просмотров: 257
Трефилова Е.В.
Трефилова Елена Владимировна - учитель, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Ярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», п. Яр
Аннотация: в данной статье затронут вопрос о необходимости внедрения инновационных образовательных технологий в работу с детьми с интеллектуальными нарушениями. Представлен опыт применения современных образовательных технологий с детьми с ОВЗ. Показана суть инновационных технологий на уровне целостной системы и отдельных ее компонентов. Описывается каждая технология обучения. Раскрывается значение использования образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Итогом использования традиционных и инновационных технологий являются реальные результаты в обучении и формировании жизненных компетенций.
Ключевые слова: обучение
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 272
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 895 гостей и нет пользователей