Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Каримжанова М.К.

Email: Karimjanova682@scientifictext.ru

Каримжанова Матлюбахон Каримовна – преподаватель,

 общеобразовательная школа № 39,

Мархаматский район, Андижанская область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются региональные стили узбекского музыкального фольклора. Это Бухара – Самарканд, Хорезм, Сурхандарья – Кашкадарья, Фергана – Ташкент. У каждого региона своеобразные особенности не только в языке, диалекте, но и в музыкальных интонациях. Составной частью музыкально-исторического наследия узбекского народа являются дастаны. Издревле музыка играла важную роль в повседневной жизни населения Узбекистана. Особенно широко и разнообразно она звучала на народных празднествах, массовых гуляниях, в семейных свадебных обрядах.

Ключевые слова: музыка, фольклор, дастан, традиции, обряды, лапар, ялла, кошук, ашула, маком, бахши, буламан.

LOCAL STYLES OF

Подробнее...  

Муминова Д.Н.

Email: Muminova682@scientifictext.ru

Муминова Дилфуза Нумоновна - старший преподаватель,

 кафедра музыкального образования,

Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается значение музыкального воспитания в начальных классах. Музыкальное воспитание включает в себя тесно взаимосвязанные линии — направления учебно-воспитательного процесса и деятельности учителя, определяющими из них являются: воспитывающие, развивающие, обучающие. Проанализировано выделение следующих видов деятельности на уроках музыки: прослушивание и последующий анализ различных музыкальных произведений, формирование и развитие у учащихся вокально-хоровых навыков, развитие чувства ритма.

Ключевые слова: музыка, музыкальное воспитание, музыкальный слух, певческий голос, музыкальная грамотность.

MUSIC EDUCATION

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 747 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN