Научный журнал «Вестник науки и образования»
Калина В.Г.
Калина Виктория Геннадьевна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7, с. Чкаловское, Приморский край
Аннотация: у значительной части учащихся пятых классов происходит снижение успеваемости, активности, заинтересованности при переходе из начального звена в среднее. Автор, анализируя свой опыт работы в школе, рассматривает проблемы перехода, учащихся из начального звена в среднее, выявляет их причины и предлагает пути решения, рекомендует обратить особое внимание на развитие устной речи учащихся, на формирование смыслового письма через осознание его корневой сути, отказаться от формальной подачи знаний и предлагает учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.
Ключевые слова: переход учащихся из начального в среднее звено, целостная система непрерывного образования,
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 268
Осипова Ю.В.
Осипова Юлия Вячеславовна – кандидат филологических наук, преподаватель филологических дисциплин, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московский педагогический колледж, г. Москва
Аннотация: в статье на материале трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» проанализирована символическая модель этого произведения. Слепой скрипач, «виденье гробовое», мрак, яд, «мысли черные», опера Тарар, Сальери, Моцарт, Бомарше, черный человек. Все эти символические образы являются многозначными и входят в символическую семантику «черного», столь характерную для поэтики Пушкина 1830-х гг. Квитэссенцию символики «черного» начинает обретать
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 353
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 495 гостей и нет пользователей