Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Минибаева С.В., Ермоленко Е.В. 

Email: Minibaeva688@scientifictext.ru

Минибаева Светлана Винеровна – кандидат филологических наук, доцент;

Ермоленко Екатерина Викторовна – магистрант,

кафедра русского языка и литературы,

Стерлитамакский филиал

Башкирский государственный университет,

г. Стерлитамак

Аннотация: в статье рассматривается использование прецедентных текстов в названиях городских организаций. Источником для анализа стали вывески кафе, магазинов и др., определяющие «лингвистическое лицо» провинциального города Стерлитамака, расположенного в Республике Башкортостан. В работе отмечается, что прецедентность можно квалифицировать как особый прием или способ создания урбанонимов в современном городском дискурсе, причем он является продуктивным за счет постоянного пополнения. Это происходит за счет того, что прецедентный текст делает городскую вывеску более яркой и запоминающейся. Частотность использования прецедентных текстов обусловлена реализацией их вторичного

Подробнее...  

Рахматуллаева Ф.М.

Email: Rakhmatullae688@scientifictext.ru

Рахматуллаева Фируза Мубиновна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается взаимосвязь духовности и туризма в контексте религиозных норм ислама. Также утверждается, что у Узбекистана огромный потенциал развития исламского туризма. Религиозные убеждения, являющиеся одним из факторов, определяющих желания и потребности потребителей туристических товаров и услуг, как культурный фактор глубоко влияют на их образ жизни, а также на ценности, привычки и отношение людей. Ислам - это мирная религия, которая побуждает мусульман путешествовать, и эти условия очень важны для развития исламского туризма.

Ключевые слова: религиозный туризм, исламский туризм, халяль туризм.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 505 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN