Научный журнал «Вестник науки и образования»
Давлятова Б.Д., Саматова Ж.Б.
Email: Davlyatova691@scientifictext.ru
Давлятова Бузира Давлятовна - доцент;
Саматова Женишгул Бейшебаевна - магистрант,
кафедра информационных систем в экономике,
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова,
г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье анализируется связь между уровнем безработицы и величиной средней заработной платы с применением данных Кыргызской Республики. Классическая модель процентного изменения заработной платы от уровня безработицы на примере данных КР оказалась несостоятельной. Далее строится эконометрическая модель безработицы в зависимости от величины средней заработной платы, которая является качественной и ее можно применять для анализа и получения краткосрочных прогнозных значений уровня безработицы от средней заработной платы в реалии КР.
Ключевые слова: уровень безработицы, кривая Филлипса, эконометрическая модель, метод наименьших
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 717
Жапова Д.А., Янькова Н.А.
Email: Zhapova691@scientifictext.ru
Жапова Дулма Арсалановна – студент;
Янькова Нина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент,
кафедра английского языка и лингводидактики,
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова,
г. Улан-Удэ
Аннотация: в статье рассматривается отражение концепта COMMON SENSE в английском языковом сознании. Одним из эффективных способов исследования языкового сознания и его национально-культурной специфики является психолингвистический ассоциативный эксперимент. С целью выявления ассоциативного поля концепта COMMON SENSE был проведен свободный лингвистический ассоциативный эксперимент среди носителей английского языка. В данной работе приводятся результаты исследований, испытуемыми которых являются представители английской культуры. В данном исследовании важным является выявление ассоциативного поля концепта COMMON SENSE.
Ключевые слова
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 809
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 335 гостей и нет пользователей