Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Мадатова В.М.

Email: Madatova689@scientifictext.ru

Мадатова Валида Миталлибовна - доцент, заведующий кафедрой,

кафедра физиологии человека и животных,

Бакинский государственный университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: будучи защитно-биологической реакций организма, свертывание крови всегда было, есть и будет в центре внимания физиологов и, особенно, клиницистов. Несмотря на всестороннее исследование нервно-рефлекторного и гуморально-гормонального механизма регуляции фунциональной системы свертывания крови, роль эпифиза в механизме регуляции гемостаза остается до сих пор не разрешенной. Исследование эпифиза началось после открытия гормонов. Значение эпифиза в нейрогормональной регуляции физиологических функций до сих пор изучается в ряде лабораторий и научных центрах.

Ключевые слова: гемокоагуляция, мелатонинобразовательная функция эпифиза, эпифизэктомия, фибриноген, протромбиновый

Подробнее...  

Володина М.А., Плаксина И.В.

Володина Мария Александровна – студент,

факультет иностранных языков,

педагогический институт;

Плаксина Ирина Васильевна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Владимирский государственный университет,

г. Владимир

Аннотация: содержание статьи раскрывает результаты опытно-экспериментальной работы по введению разговорной лексики на уроках английского языка в 11 классе. Раскрыты сущность и закономерности формирования лексического запаса. Проанализированы возможности изучения разговорной лексики на основе учебно-методических комплексов, одобренных к использованию в школах РФ. Представленные результаты анкетирования раскрывают мотивирующие компоненты организации изучения иностранных языков в оценке их школьниками.

Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, мотивация, учебно-методический комплекс.

INFLUENCE OF THE INTRODUCTION OF

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 594 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN