Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.12.2025 г. Статьи принимаются до 16.12.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.12.2025 г. Статьи принимаются до 28.11.2025 г.



Субботкина З.Н.

Субботкина Зинаида Николаевна – учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 23,

г. Астрахань

Аннотация: статья посвящена анализу ключевых характеристик современного урока математики в условиях реализации ФГОС. Рассматриваются особенности организации учебной деятельности, ориентированной на развитие УУД, формирование математической грамотности, применение деятельностного подхода и ИКТ.

Ключевые слова: современный урок, ФГОС, математика, УУД, ИКТ, дифференциация.

MODERN MATHEMATICS LESSON IN ACCORDANCE WITH THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD

Subbotkina Z.N.

Subbotkina Zinaida Nikolaevna – Teacher of Physics and Mathematics,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL №23,

Подробнее...  

Гамидова Л.Г.

Гамидова Лейла Гафар кызы - преподаватель

математический факультет,

Азербайджанский государственный педагогический университет,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: стремительное развитие технологий искусственного интеллекта (ИИ) привело к созданию инновационных образовательных инструментов, которые существенно меняют процесс преподавания и обучения программированию. Системы с поддержкой ИИ обеспечивают персонализированное обучение, интеллектуальную обратную связь и адаптивную среду, повышающую вовлечённость и понимание студентов. В статье рассматриваются педагогические преимущества, проблемы и перспективы применения ИИ в обучении программированию. Также затрагиваются этические и методологические аспекты интеграции ИИ в образование.

Ключевые слова: искусственный интеллект, обучение программированию, интеллектуальные репетиторские системы, адаптивное обучение, образовательные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 290 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN