Научный журнал «Вестник науки и образования»
Адылова З.Д., Гулмуродов К.A.
Email: Adylova698@scientifictext.ru
Адылова Зульфия Джавдатовна – доктор экономических наук, заведующая сектором;
Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,
Научно-исследовательский центр
«Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии вузов: зарубежный опыт. Данная статья посвящена вопросам повышения качества образовательных услуг путём формирования маркетинговой стратегии вузов, исследованию зарубежного опыта. В данном аспекте имеет значение современное состояние маркетинговой стратегии образовательных услуг, перспективы развития интеграционных процессов и темпов взаимодействия образовательного процесса с научно-производственной деятельностью на основе изучения опыта стран СНГ и дальнего зарубежья.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 659
Хамраева С.Н., Хаккулов Ф.Ф.
Email: Khamraeva698@scientifictext.ru
Хамраева Сайёра Насимовна – доктор экономических наук, заведущая кафедрой,
кафедра инновационнойэкономики;
Хаккулов Фазлиддин Фахриддинович – начальник отдела,
отдел формирования портфеля заказов, распределения выпускников на работу и мониторинга,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье расматриваются вопросы эффективного формирования кооперативов в хлопководческой отрасли. В Узбекистане до 2017 года 100 процентов хлопка-сырца выращивалось фермерскими хозяйствами. После проведённых структурных и экономических преобразований в сельском хозяйстве наравне с фермерскими хозяйствами хлопок-сырец стали производить и текстильно-хлопковые кластеры и с 2020 года хлопководческие кооперативы. Основная цель статьи -определить роль кооперативных отношений в реализации рыночных принципов, изучить зарубежный опыт кооперации в сельском хозяйстве, а также
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 600
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 509 гостей и нет пользователей