Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Акрамов Б.Ш., Умедов Ш.Х., Нуритдинов Ж.Ф.

Email: Akramov698@scientifictext.ru

Акрамов Бахшилло Шафиевич - кандидат технических наук, профессор,

кафедра разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений,

филиал

Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина;

Умедов Шерали Халлокович - доктор технических наук, заведующий кафедрой,

кафедра горной электромеханики,

Ташкентский государственный университет;

Нуритдинов Жалолиддин Фазлиддин угли – инженер,

 лаборатория «Нефтегазоносность орогенных регионов»,

 АО «ИГИРНИГМ»,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе рассмотрены вопросы гидродинамической связи залежей нефти с законтурной областью. Энергетическая характеристика определяет режим работы залежи, запасы и расход энергетических сил, динамику и текущее значение пластового и забойного давления. Для установления этой связи проведены

Подробнее...  

Адылова З.Д., Гулмуродов К.A.

Email: Adylova698@scientifictext.ru

Адылова Зульфия Джавдатовна – доктор экономических наук, заведующая сектором;

Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,

Научно-исследовательский центр

«Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии вузов: зарубежный опыт. Данная статья посвящена вопросам повышения качества образовательных услуг путём формирования маркетинговой стратегии вузов, исследованию зарубежного опыта. В данном аспекте имеет значение современное состояние маркетинговой стратегии образовательных услуг, перспективы развития интеграционных процессов и темпов взаимодействия образовательного процесса с научно-производственной деятельностью на основе изучения опыта стран СНГ и дальнего зарубежья.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 249 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN