Научный журнал «Вестник науки и образования»
Сабуть А.Э.
Email: Sabut6102@scientifictext.ru
Сабуть Алина Эдмундовна – доцент, кандидат филологических наук,
кафедра белорусской филологии, филологический факультет,
Гродненский государственный университет им. Янки Купалы,
г. Гродно, Республика Беларусь
Аннотация: в статье выявляется концептуальность публицистического мышления писателя-экзистенциалиста Жана-Поля Сартра через концепцию свободы творчества в писательском мастерстве. В частности, в художественной публицистике данного автора акцентированы возможности реализации понятий «писатель», «читатель» в ракурсе концепта «свобода». Рассмотрены творческие процессы писания и чтения в диалоговой модели «писатель-читатель». Представлены художественные и риторические приемы публицистического мастерства в данном жанре критического эссе.
Ключевые слова: художественная публицистика, эссе, авторское «я», писатель, читатель, концепт, человек, свобода, творчество.
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 673
Rasulova D.S., Nizamiddinova N.N.
Email: Rasulova6102@scientifictext.ru
Rasulova Dilfuza Saifiddinovna – Assistant;
Nizamiddinova Nigora Nizamiddinovna – Assistant,
DEPARTMENT OF ENGLISH, FACULTY OF RUSSIAN PHILOLOGY,
SAMARKAND STATE UNIVERSITY,
SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: аs you know, this article has many advantages of distance learning. Work is underway to introduce distance learning techniques and technologies in all universities. The development of information technology requires a new approach to the organization of distance learning. Modern models of distance learning are based on communication and network technologies. While these technologies provide users with a wide range of data, they make it difficult to protect them. In addition, a number of suggestions and recommendations to improve the quality of educational processes were made, and a mechanism for their implementation was developed. In covering the content of the article, the
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 667
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 372 гостя и нет пользователей