Научный журнал «Вестник науки и образования»
Sobirova Z.В., Tolibova Sh.В., Rofeeva Sh.D.
Email: Sobirova6102@scientifictext.ru
Sobirova Zarkhala Boltakulovna – Assistant;
Tolibova Shokhzoda Bakhtiyarovna – Assistant;
Rofeeva Shokhida Davronovna – Assistant,
DEPARTMENT OF ENGLISH, FACULTY OF RUSSIAN PHILOLOGY,
SAMARKAND STATE UNIVERSITY,
SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: аt the current stage of modern development, reforms in the education system are of great importance. This article also covers some issues related to the education system. In particular, the educational processes, teaching methods and teaching methods are described in detail. The problems and shortcomings in them are expressed on the basis of statistical facts. In addition, a number of suggestions and recommendations to improve the quality of educational processes were made, and a mechanism for their implementation was developed. In covering the content of the article, the scientific works and works of various world scientists have been
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 665
Булычёва М.Ф.
Email: Bulycheva6102@scientifictext.ru
Булычёва Маргарита Фаритовна - старший преподаватель,
кафедра иностранных языков,
Военно-технический институт Национальной гвардии, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена описанию системного подхода к использованию наглядности. В статье перечислены задачи, которые помогает решить применение наглядности, и обозначены требования, предъявляемые к применению этих средств. В зависимости от её функциональной роли, наглядность принято разделять на языковую, призванную выявить законы языка, и речевую [слуховую, артикуляционную и зрительную]. Соответственно названным типам наглядность принято подразделять на виды. Использование различных видов наглядности, её содержание и характер находятся в прямой зависимости от целей и задач соответствующего типа учебной деятельности. Делается вывод, что применение наглядности даёт возможность делать каждое учебное действие
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 671
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 682 гостя и нет пользователей