Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina6103@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: уровень развития умственных способностей всегда определяет способность правильно мыслить, достигать успехов в решении проблем. Задача учителя - научить школьника не только понимать, но и мыслить. Для этого надо развивать способности школьников. Это развитие обеспечивает возможность самостоятельно овладевать знаниями. Обучение школьников ставить проблемы – важнейший фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, труду.

В статье рассмотрена роль проблемного обучения на уроках математики: выделены группы проблемных ситуаций, приведены примеры и даны рекомендации.

Ключевые слова: мотивация мыслительной деятельности, критическое мышление, практическое мышление.

Подробнее...  

Степанова О.И.

Email: Stepanova6102@scientifictext.ru

Степанова Ольга Ивановна – кандидат философских наук, доцент,

 кафедра философии и логики,

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье характеризуются логические учения философов школы восточного перипатетизма: Аль-Кинди, Аль-Фараби, Ибн-Сино, Ибн-Рушда. Проанализированы новые подходы к пониманию предмета логики и ее значения для науки и практики, новые открытия в теории логики. Показано, что логическое учение Аристотеля претерпело определенную трансформацию в учениях восточных перипатетиков. Так, Аристотель нередко не разграничивал грамматические и логические категории. Аль-Фараби четко различает грамматические структуры речи и логические структуры мышления; заслугой Аль-Фараби является также введение им соединительной частицы как самостоятельной структурной единицы суждения. Введя в структуру суждения соединительную частицу, Фараби тем

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 280 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN