Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Рязанов Д.Ю.

Email: Ryazanov6104@scientifictext.ru

Рязанов Дмитрий Юрьевич – старший преподаватель,

кафедра высшей математики,

Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва

Аннотация: в статье исследованы современные театральные постановки и художественные фильмы на наличие в них архетипов инфернальных миров. Подробно рассмотрены обряды чёрной магии, «вшитые» в сценарии спектаклей и фильмов. Обоснована связь между современными произведениями искусства и ведовскими мистериями античности и средневековья. Показано деструктивное влияние на психику человека инфернальных архетипов. Рассмотрены возможные варианты развития человека и социума. Предложены новые, основанные на законах метаистории методы выхода из глобального кризиса человеческой цивилизации.      

Ключевые слова: архетипы, чёрная магия, современное искусство, инфернальные миры, глубинная психология.

Подробнее...  

Зияева С.А.

Email: Ziyaeva6103@scientifictext.ru

Зияева Севара Анваровна – доктор педагогических наук, декан,

филологический факультет,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы формирования социолингвистической компетенции у студентов-филологов при овладении иностранным языком, в частности определяются критерии и показатели уровня сформированности социолингвистической компетенции у студентов. Методика формирования социолингвистической компетенции включает в себя определение содержания и компонентов социолингвистической компетенции, разработку критериев оценки и показателей уровня сформированности социолингвистической компетенции, создание программно-методического обеспечения и педагогических условий эффективного формирования социолингвистической компетенции, разработку методических положений и модели формирования социолингвистической компетенции.

Ключевые слова

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 196 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN