Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 30.07.2024 г.



Le Thi Hoai, Le Thi Phuong Linh, Le Ngoc Thai Ha

Email: Le6105@scientifictext.ru

Le Thi Hoai – Мaster, Teacher;

Le Thi Phuong Linh - Student;

Le Ngoc Thai Ha – Student,

HA TINH HIGH SCHOOL FOR THE GIFTED,

HA TINH, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: high school students' procrastinating behavior greatly affects their learning as well as their lives. Therefore, the research on the perception of delaying behavior of high school students has an important meaning in the orientation and development of their personality. With the method of questionnaire survey, the study was conducted in 1000 high school students in Ha Tinh province of Vietnam. The research results have clearly shown that high school students in Ha Tinh province of Vietnam have low awareness of procrastination and are shown in terms of: signs of awareness, level of influence, and causes of procrastination.

Keywords: behavior, procrastination, awareness of procrastination, student, Vietnam.

ОСОЗНАНИЕ

Подробнее...  

Мусулманова Н.Р.

Email: Musulmanova6105@scientifictext.ru

Мусулманова Наргиза Рахматиллаевна – кандидат филологических наук, старший преподаватель,

кафедра узбекского языка, факультет узбекского языка,

Ташкентский государственный университет узбекского языка и литературы им. Алишера Навои,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются проблемы преподавания узбекского языка в иноязычных группах на примере языковых ярусов. Анализируются некоторые задания из школьных учебников и предлагаются варианты для решения этих проблем. А также комментируются категориальные, смежные и сопутствующие значения грамматики узбекского языка. Как выясняется, грамматическая форма помимо категорильных и смежных значений, которые относятся к общему грамматическому значению, в речи реализуют две разные производные: 1) значения, образуемые под влиянием употребляемых вместе единиц; 2) неспецифическое значение, которое не образовано под воздействием

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 622 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN