Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 02.12.2024 г.



Кравченко Е.П.

Email: Kravchenko6109@scientifictext.ru

Кравченко Евгения Петровна - педагог первой квалификационной категории, воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 15 муниципального образования Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в публикации отражена тема, которая раскрывает важные аспекты развития познавательной активности и детской инициативы у детей дошкольного возраста посредством применения игр и пособий В.В. Воскобовича в игровой деятельности. Игры всегда вызывают у детей интерес. Они затрагивают все области развития ребёнка: социально–коммуникативную, речевую, познавательную, художественно–эстетическую и физическую. Только в процессе игры ребёнок может быть самим собой. Он погружается в неё стремительно, придумывает свои правила, меняет ход событий, решает важные умственные и интеллектуальные задачи. Как сделать так, чтобы ребёнок был сам заинтересован в игре? И что должен делать для этого педагог? Как

Подробнее...  

Tran Thi Thu Ha

Email: Tran6109@scientifictext.ru

Tran Thi Thu Ha - Teacher,

HUS HIGH SCHOOL FOR GIFTED STUDENTS,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY

UNIVERSITY OF SCIENCE  

Postgraduate,

VIETNAM NATIONAL UNIVERSITY SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES

HANOI, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: reading - understanding literary works is a rather complicated issue in the history of literary reception, at the same time is a new area for scientific education to develop more theoretically and practically. Reading and understanding literature in high school is a process, an operating system that includes specific reading methods and measures to guide students to fully understand the profound value of the content and the art, the essence of a work. Reading activities require readers to first mobilize the ability to perceive language to learn not only the meaningful layers of words and sentences, but also awaken emotions, arouse the ability to associate and imagine, recreating the

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 545 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN