Научный журнал «Вестник науки и образования»
Шодмонова М.Б.
Email: Shodmonova6112@scientifictext.ru
Шодмонова Мунира Бурхоновна – доктор философии (PhD), старший преподаватель,
кафедра узбекского языка,
Ташкентский государственный университет узбекского языка и литературы им. Алишера Навои,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены основные факторы, влияющие на профессионально-личностное развитие учителя в процессе повышения квалификации, определены условия, способствующие повышению мотивации педагога к инновационной деятельности, охарактеризована направленность, дифференцированных курсов повышения квалификации, изложены требования к переподготовке педагогических кадров в плане профессионально-личностного совершенствования учителя. Преподаватель-новатор обязательно включается в инновационный процесс, который проявляется в творческой деятельности и личностном преобразовании. Исходя из этого, можно предположить, что инновационная деятельность образует трехуровневую
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 693
Абдраимова Ф., Жаксылыков А.Ж., Жучкова А.В.
Email: Abdraimova6111@scientifictext.ru
Абдраимова Фариза – магистрант,
кафедра русской филологии и мировой литературы, филологический факультет,
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан,
кафедра русской и зарубежной литературы,
Российский университет дружбы народов, г. Москва;
Жаксылыков Аслан Жамелевич - доктор филологических наук, профессор,
кафедра русской филологии и мировой литературы, филологический факультет,
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан;
Жучкова Анна Владимировна - кандидат филологических наук, доцент,
кафедра русской и зарубежной литературы, филологический факультет,
Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: русская волшебная сказка в рамках
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 786
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 268 гостей и нет пользователей