Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 30.07.2024 г.



Савина И.С.

Email: Savina6110@scientifictext.ru

Савина Ирина Сергеевна – магистрант,

кафедра социальной психологии,

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье актуализирована проблематика особенностей жизненных перспектив юношей и девушек в контексте социальной активности. Исследование, направленное на изучение жизненных перспектив в студенческом возрасте, показало, что юноши и девушки в силу ещё формирующегося самоопределения, склонны ориентироваться как на получение мимолётного «детского» удовольствия, так и на деятельность, направленную на будущие достижения. Наряду с этим, юноши и девушки ощущают ответственность за свою настоящую жизнь и рассматривают своё прошлое и с позитивных, и с негативных сторон.

Наблюдается тенденция роста проявления социальной активности, в частности социально полезной. Для юношей и девушек характерна, направленность на развитие личности и приобретение новых навыков, участие в

Подробнее...  

Мартынова Л.В.

Email: Martynova6110@scientifictext.ru

Мартынова Людмила Владимировна – воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 15, г. Ейск

Аннотация: в статье описываются ключевые положения педагогического управления формированием предпосылок регулятивных универсальных учебных действий старших дошкольников, актуальность осуществления технологии педагогического управления, составляющие компоненты предпосылок регулятивных универсальных учебных действий и приемы их формирования на основе развития произвольного поведения. Приводятся примеры конкретных педагогических форм взаимодействия педагога с детьми по формированию у них навыков действий по образцу и установленному правилу, контролю, коррекции, и анализу своих действий.

Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, прогнозирование, планирование, действия по образцу и правилу, контроль, коррекция

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 304 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN