Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гараева Н.Р.
Email: Garaeva6114@scientifictext.ru
Гараева Нармина Рамизовна – магистрант, Институт естествознания и географии Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается оценивание как процесс взаимодействия между главными субъектами образовательного процесса, как учитель и учащийся; как совокупность ключевых принципов, которые формируют особое мировоззрение на свои достижения; как мотивация для дальнейшей деятельности. Модернизация образования, которая активно осуществляется в нынешнем мире и изменяет представления о модели оценивания, способствовала пересмотру методов и приемов, используемых на уроках в школах многих стран. Чаще всего, когда речь заходит об оценивании, говорят только об учебных достижениях, отделяя тем самым способности и творческое мышление. А ведь и они подлежат оценке и направлены давать мощную мотивацию обучающимся. Образование сейчас представляется как ценность
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 638
Baymuratova K.A., Erejepova SH.Q., Baltabaeva R.B.
Email: Baymuratova6113@scientifictext.ru
Baymuratova Klara Amangeldievna–Assistant,
Erejepova Shiyrin Qurbanazarovna- Assistant,
DEPARTMENT, DIFFERENTIAL EQUATIONS
Baltabaeva Rano Bekbaulievna – Assistant,
DEPARTMENT OF APPLIED MATHEMATICS AND INFORMATICS,
KARAKALPAK STATE UNIVERSITY,
NUKU, RESPUBLIC UZBEKISTAN
Annotation: In this paper, we study the issues of justifying the applicability of the numerical-analytical method of successive approximations [1,2] to the approximate construction of a solution to a boundary value problem for differential equations with nonlinear boundary conditions. One of the most numerous methods for solving boundary value problems is the numerical-analytical method of A.M. Samoilenko [1,2], which has a large number of applications. This article explores the application of this method to solving boundary value problems with one-sided nonlinear boundary
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 550
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 285 гостей и нет пользователей