Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Камчиева М.К.

Email: Кamchiyeva6113@scientifictext.ru

Камчиева Мухаййо Комилжоновна - методист, Дошкольная образовательная организация № 8, Кургантепинский район,

магистрант, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республики Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности создания дидактико-методического обеспечения в средних и подготовительных группах в дошкольных образовательных организациях. Дидактический материал, являясь весьма простым по своему содержанию, оформлению и технологии изготовления, может быть подготовлен самими дошкольниками по поручению воспитателя. Дидактическим материалом называются также сборники задач и упражнений. Сделан вывод - создание дидактических материалов на основе государственных требований к развитию детей дошкольного возраста, а также посредством государственной учебной программы «Илк кадам», даёт более эффективный результат.

Ключевые слова:

Подробнее...  

Гараева Н.Р.

Email: Garaeva6114@scientifictext.ru

 Гараева Нармина Рамизовна – магистрант, Институт естествознания и географии Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается оценивание как процесс взаимодействия между главными субъектами образовательного процесса, как учитель и учащийся; как совокупность ключевых принципов, которые формируют особое мировоззрение на свои достижения; как мотивация для дальнейшей деятельности. Модернизация образования, которая активно осуществляется в нынешнем мире и изменяет представления о модели оценивания, способствовала пересмотру методов и приемов, используемых на уроках в школах многих стран. Чаще всего, когда речь заходит об оценивании, говорят только об учебных достижениях, отделяя тем самым способности и творческое мышление. А ведь и они подлежат оценке и направлены давать мощную мотивацию обучающимся. Образование сейчас представляется как ценность

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 388 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN