Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Капиносова М.А.

Капиносова Марина Александровна - магистрант,

кафедра хореографического искусства, факультет искусств,

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье исследуется постановка балета «Горянка» О. Виноградовым, который первый решился воплотить на балетной сцене данное произведение Р. Гамзатова на музыку М. Кажлаева. Исследуется подход балетмейстера к хореографическому воплощению идеи произведения с учетом специфики кавказского мира с исламскими традициями, подход к выбору исполнителей и трактовке образов главных героев.

Ключевые слова: балет, «Горянка», О. Виноградов, Г. Комлева.

OLEG VINOGRADOV’S BALLET «GORYANKA»

Kapinosova M.A.

Kapinosova Marina Alexandrovna - Undergraduate,

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрен интерактивный метод синдикатов, для работы на практических занятиях, который повышает результативность процесса обучения. Указаны необходимые условия и правила проведения занятия, с использованием работы в группах, для получения положительного результата на всех этапах занятия: выбор темы, деление на малые группы, выдача инструкции к выполнению задания, презентация результата работы и выставление оценки. Сделаны выводы, что данный вид обучения охватывает всю аудиторию, активизирует пассивных в индивидуальной работе студентов, за счёт групповой солидарности, даёт возможность раскрыться сенситивным учащимся. Работа группами, в процессе принятия общего решения, улучшает межличностное общение в коллективе, вырабатывая у студентов умение активно

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 644 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN