Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Малышева М.А., Иванова Л.Н.

Малышева Маргарита Александровна – студент,

 юридический факультет;

Иванова Лидия Николаевна - кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Приволжский филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российский государственный университет правосудия,

г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье рассматриваются правовые положения воспитания несовершеннолетних, которые осуждены к наказанию и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества с целью профилактики повторных противоправных деяний. Исследуются формы и методы профилактической работы, осуществляемой уголовно-исполнительными инспекциями.

Ключевые слова: преступность несовершеннолетних, правовое воспитание несовершеннолетних, меры уголовно-правового характера, наказание без

Подробнее...  

Абрамов Д.В., Годылева И.А.

 Абрамов Денис Витальевич – студент, магистрант,

кафедра профессионального обучения,

Ярославский государственный технический университет;

Годылева Ирина Александровна – учитель начальных классов,

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя школа № 71, г. Ярославль

Аннотация: в статье рассматриваются особенности психологических особенностей детей с ЗПР и коррекции их психических процессов. С целью изучения вышеназванных особенностей было проведено исследование, включающее в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. Результаты исследования показали существенные особенности развития внимания у младших школьников с ЗПР, к которым можно отнести: снижение объема внимания у детей с ЗПР, не позволяющее им воспринимать ситуацию в целом; высокий уровень неустойчивости внимания детей с ЗПР и его низкую продуктивность; снижение распределения внимания и большие трудности в его переключении. В статье также представлен материал по разработанной и

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 238 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN